User guide

GENERAL ISSUES

- What should I do if I cannot enter my personal account?

If after filling username and password fields you are still unable to log in to your personal account, check the correctness of the entered data, input language, and letter case. Try again then. If the error persists, please click the link "Forgot your password?" You will receive a letter with your current username and new password to the specified e-mail.

- How can I change my username and password?

Open the Personal Information page. Find the field with your current e-mail, click "Change" and enter a new e-mail address. Next, you need to save the changes and re-enter your personal account.

- How to change my profile picture?

To upload an avatar for your profile at PromoChoice online service, first log in to your personal account. Choose Personal Information page and click "Upload an image." Images should be downloaded in JPG format.

- What should I do If I notice some problems with the site operation?

If you face the problem of our web resource operation, please report our technical support team as specified in Contacts. For example, call the telephone number or send an e-mail to info@promo-choice.com.

- How can I delete my profile from the site?

To delete your profile from PromoChoice portal, first choose Personal Information page. Click "Delete my profile". After removal of the profile, you will only be able to use the resources available to unregistered users.

 

QUESTIONS FROM EMPLOYERS

- How can I view the contact information of job seekers?

Viewing of the contact information of job seekers is not free and is only possible after the vacancy ad is verified by a moderator. Full access to the contact details is provided after the payment. You can prepay for 3, 5, 7, 14 days of access.

- What is an application for a vacancy?

The employer may receive applications for vacancies from candidates. All the applications are stored in your account in "My Vacancies" section. There, you can view resume applications of job seekers and select the suitable ones. You also receive a notification about new application for a vacancy to your e-mail.

- How can I search for a specialist quickly and efficiently?

To quickly find a suitable candidate, select the category of the specialist, country, age, and additional parameters. After you specify all the necessary criteria, click "Search Profiles".

- Why do Google or Yandex still find the vacancy after it has been deleted from the site?

This is a feature of search engines. Your vacancy ad is kept in their logs for some time. After re-indexing occurs, the deleted vacancy will stop appearing in search results. The problem is usually solved within 1 week.

- How to make a profile more attractive?

Applicants pay more attention to those vacancies, which clearly indicate the job offer. As an employer, you have to get applicants interested in your working conditions.

Choose a correct title for your vacancy. Try to make it as concise as possible. For example, if you are looking for a babysitter, you should not title the vacancy as "child care specialist."

Put more focus on the choice of the section when posting your vacancy. It affects the appropriateness of occurrence of your offer in search results at PromoChoice. In the text of your vacancy ad specify the main nuances: requirements to the candidate, key responsibilities, terms of cooperation and accommodation, and the salary.

 

QUESTIONS FROM JOB SEEKERS

- How fast can I find a job at PromoChoice service?

Our site is designed to make your job search easy and efficient. To start, you need to register, create a resume and be sure to indicate the contact details and information about education and work experience. Accurate personal information will increase your chances of getting the desired job. Specify only relevant information, in particular your contacts. It will help the potential employer get in touch with you.

Do not forget to update your profile from time to time. So, it will constantly be in the foreground to employers and will occupy a more prominent position among other competitors’ profiles. You will receive responses to your e-mail. Also, you can find the desired vacancy yourself and send your application. After receiving a notice, the employer will contact you.

- What are the guarantees that the employer will definitely read my resume?

At the employer’s personal page, there is a section with the received applications. All resumes sent to this position surely get to this section. The employer can view them at any time. In addition, resume applications are sent to the employer's e-mail, which guarantees a 100% viewing.

- What are “hot vacancies”?

Hot vacancies mean an urgent search for an employee. HOT status assignment is fee-based for all employers. Accordingly, hot vacancies are marked with a special icon and placed in a separate block on the site.

- What do VIP profile and TOP profile mean?

VIP profiles and TOP profiles, as well as HOT vacancies, are placed in separate blocks on the home page of the portal. By purchasing a VIP or TOP status, profiles are becoming more visible to employers. They allow job seekers to find job more quickly.

- How can I delete profile from the site or deactivate it?

To delete your profile, you have to log in to your personal account and select "My resume." On this page, you will be able to stop viewing of the current profile or delete it. Please, delete your profile as soon as you find a desirable job. This way, you do not mislead the employers.

Do you have problems with finding an answer to your question? Do not hesitate to write us! We will answer you within a day!

info@promo-choice.com

Ask direct question on the site 

promo choice

Руководство пользователя

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

— Что делать, если не удается войти в личный кабинет?

Если после ввода логина и пароля не удается осуществить вход в личный кабинет, проверьте корректность данных, язык ввода и регистр, после этого повторите попытку. Если ошибка остается, кликните по ссылке «Забыли пароль?», после чего на указанный вами электронный адрес придет письмо с действующим логином и новым паролем.

Как можно изменить свой логин и пароль?

Откройте раздел с персональной информацией, в поле, где указан действующий email, нажмите «Изменить» и введите новый электронный адрес. Далее нужно сохранить изменения и выполнить повторный вход в личный кабинет.

Как изменить фотографию профиля?

Чтобы загрузить аватарку в профиле на своей страничке онлайн-сервиса PromoChoice, войдите в личный кабинет в рубрику с личными данными и нажмите «Загрузить изображение». Изображения следует загружать в формате JPG.

— Что делать при обнаружении проблем с работой сайта?

Если вы столкнулись с проблемой функциональности нашего веб-ресурса, просим сообщить об этом в техподдержку по указанным на сайте контактам, к примеру, позвонить по указанному номеру телефона или отправив email на адрес info@promo-choice.com.

— Как удалить свой профиль с сайта?

Чтобы удалить свой профиль из портала PromoChoice, зайдите в личный кабинет в раздел с настройками. Нажмите «Удалить учетную запись». После удаления профиля вы сможете использовать только те ресурсы, которые доступны незарегистрированным пользователям.

Шаги сохранения данных Анкет/Вакансий и этапы подтверждения модерации администратором 

 

ШАГ 1. После того как пользователь зарегистрировался, ему необходимо заполнить данные Анкеты или Вакансии и нажать кнопку “Опубликовать”. Данные сохраняются в личном кабинете пользователя и отправляються на проверку модератору сайта. 

ШАГ 2.

После Администратор сможет увидеть все заполненные данные и либо Принять данные (тем самым опубликовать анкету/вакансию на сайте), либо Отклонить (указав причину всплывающем окне) и не публиковать данные пользователя.

3. ШАГ 3.  В тот момент пока Анкета или Вакансия находится на модерации у администратора, в личном кабинете возможность редактировать данные запрещена. Пользователь обязан “Вернуть с модерации” анкету\вакансию, чтобы можно было отредактировать данные. После чего снова отправить исправленное на проверку.

В админ панели, если пользователь вернул данные с модерации, то администратор не сможет подтвердить его анкету/вакансию.

4. ШАГ 4.   После подтверждения всех данных, Анкета/Вакансия публикуется на сайте. При необходимости изменения данных, Анкету/Вакансию необходимо “Снять с публикации” и тогда редактировать нужные данные. Но! При условии оплаченных услуг к данной Анкете/Вакансии, пользователь будет уведомлен (всплывающим сообщением) о том, что “В случае снятия с публикации, оплаченные услуги будут аннулированы!”

 

 

ВОПРОСЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ

— Как просмотреть контактную информацию соискателей?

Просмотр контактной информации соискателей является платным и возможен только после того, как объявление с вакансией пройдет проверку модератором. Полный доступ к контактным данным предоставляется после оплаты. Проплатить доступ можно на 3, 5, 7, 14 дней.

— Что такое отзывы на вакансию?

Работодатель может получать отклики на свои вакансии, отправленные соискателями. Все отзывы хранятся в личном кабинете в разделе «Мои вакансии». На этой странице вы можете просмотреть резюме соискателей и отобрать интересующие варианты. Извещение об отправленном отклике на вакансию также приходит на электронную почту.

— Как быстро и эффективно искать специалиста?

Для того чтобы быстро найти кандидатуру, выберите в списке категорию специалиста, затем укажите страну, возраст и дополнительные параметры. После того как вы укажете все необходимые параметры поиска работника, нажмите «Искать анкеты».

Почему после удаления вакансии с сайта ее все еще находит Google или Yandex?

Это особенность функционирования поисковых систем. В их базе информация о вашем объявлении с вакансией хранится еще некоторое время. После того как произойдет переиндексация, удаленная вакансия не будет отображаться в результатах поиска. Проблема обычно решается в течение 1 недели.

Как сделать анкету более привлекательной?

Соискатели больше обращают внимания на те вакансии, где четко указано, что предлагается будущему работнику. Ваша задача как работодателя — заинтересовать соискателя условиями работы.

Правильно формируйте название вакансии, постарайтесь сделать его максимально лаконичным. Если, к примеру, вы ищете няню, то не стоит указывать, что вам нужен специалист по уходу за ребенком.

Рубрику для размещения вакансии выбирайте особо тщательно, т. к. от этого зависит результат поиска вашей вакансии в базе PromoChoice. В тексте самой вакансии укажите главные нюансы: требования к кандидату, ключевые обязанности, условия сотрудничества и проживания, объем заработной платы.

 

ВОПРОСЫ СОИСКАТЕЛЕЙ        

— Как быстро я смогу найти работу на сервисе PromoChoice?

Наш сайт создан для того, чтобы сделать ваш поиск вакансий максимально легким и эффективным. Для начала вам нужно пройти регистрацию, создать резюме и обязательно указать контактные данные и сведения об образовании и опыте работы. Точные личные данные повысят ваши шансы на получение желаемой работы. Указывайте исключительно правдивую информацию, в частности актуальные контакты, это поможет потенциальному работодателю быстрее с вами связаться.

Не забывайте периодически обновлять свою анкету — так она постоянно будет видна работодателям и будет занимать более высокие позиции среди других соискателей. Отзывы на свою анкету вы будете получать на почту. Также вы можете сами найти требуемую вакансию и написать свой отклик. Работодатель, получив извещение, сам с вами свяжется.

— Какие гарантии, что работодатель точно прочтет мое резюме?

В личном кабинете работодателя есть раздел с откликами. Все резюме, отправленные на данную вакансию, обязательно попадают в этот раздел, где работодатель может в любой момент их просмотреть. Кроме того, резюме отправляется на почту работодателя, что также является 100% гарантией его просмотра.

— Что такое горячие вакансии?

Горячие вакансии подразумевают срочный поиск работника. Присвоение вакансии статуса НОТ является платным для всех работодателей. Соответственно, горячие вакансии помечаются специальным значком и помещаются в отдельный блок на сайте.

— Что значит VIP-анкета и ТОР-анкета?

VIP-анкеты и ТОР-анкеты, так же как и НОТ-вакансии, помещаются в отдельные блоки на главной странице портала. Приобретая статус VIP или ТОР, анкеты становятся более видимыми для работодателей и дают возможность потенциальным работникам найти работу быстрее других.

— Как удалить или деактивировать анкету с сайта?

Чтобы удалить свою анкету, нужно зайти в личный кабинет и выбрать «Мои резюме». На этой странице вы сможете остановить просмотр действующей анкеты или удалить ее с портала. Просим удалить анкету сразу после того, как вы найдете желаемую работу. Так вы не будете вводить в заблуждение работодателей.

 

Не нашли ответа на свой вопрос? Напишите нам — ответим в течение дня!

Email _info@promo-choice.com_

Вопрос   Задать вопрос на сайте

promo choice